О пресс-релизах

Для чего нужен пресс-релиз
При правильном подходе такое средство как пресс-релиз способно внести достойный вклад в формирование и укрепление репутации компании, а также в продвижение ее услуг на рынке. Грамотное ведение рекламной кампании подразумевает не только знание механизмов общения с прессой, но и четкое понимание тех задач, которые призван выполнить пресс-релиз. Этими задачами являются:

  • Оповещение общественности о произошедшем событии. Профессионально составленный пресс-релиз, который содержит социально значимую информацию, затрагивающую интересы аудитории издания, зачастую способен привлечь внимание к компании и ее деятельности не хуже, чем прямая реклама.
  • Повышение узнаваемости бренда. Регулярные публикации пресс-релизов компании в различных СМИ способствуют тому, чтобы ее имя отложилось в памяти потребителей. Если к тому же автор при составлении пресс-релиза сумел акцентировать внимание на преимуществах, которыми компания выгодно отличается от конкурентов, увеличение прироста клиентов гарантировано.
  • Формирование общественного мнения. Добиться упоминания имени компании в прессе в положительном контексте довольно сложно (рекламные сообщения положительными отзывами не являются). Поэтому пресс-релиз, размещенный в авторитетном издании, уже сам по себе вызывает доверие, поднимает репутацию и престиж компании, чьей деятельности посвящен. А публикации такого рода, носящие регулярный характер, способствуют укреплению имиджа надежного и солидного предприятия.
  • Прямое привлечение клиентов. Рассылка пресс-релизов – это прежде всего PR-акция, главной целью которой является привлечение новых клиентов. Умелое использование такого эффективного инструмента как пресс-релиз положительно влияет на увеличение клиентской базы и рост объема продаж.

Когда писать пресс-релиз?
В ожидании значимого события, для определенного круга лиц. Такой документ называется пресс-релиз-анонс, он сообщает о событии, которое должно произойти. Это может быть что угодно: медицинская конференция, различные инновации и достижения вашей фирмы, мероприятие для партнеров и др. При необходимости сообщить о важной новости или событии, которое уже произошло (пост-релиз). Передача целевой аудитории разнообразной важной информации. К примеру, новые условия сотрудничества.

Структура пресс-релиза

  1. Заголовок должен быть информативным, для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
  2. Первый абзац надо делать максимально сжатым, в нем будет находиться вся важная информация. Постарайтесь, ответить на вопросы "Кто? Где? Что? Когда?".
  3. Добавьте подробности и детали
  4. Укажите справочную информацию. Разместите ссылку на сайт компании и заполните поле контактной информации.
  5. При желании, можно добавить краткий справочный материал о самой компании.

Что следует учитывать при написании пресс-релиза:

  • Если пресс-релиз пишется от имени пресс-службы, минимизируйте использование оценочных суждений от имени пресс-службы. Если СМИ прокомментируют не сам факт, а Ваш комментарий или оценку, может получиться эффект «поломанного телефона». Будет лучше, если новость (новый продукт, информационный повод) прокомментирует кто-то из топ-менеджеров Вашей компании.
  • Кроме того, нужно помнить, что в редакции каждый день приходит множество пресс-релизов. Не пытайтесь обратить внимание редактора на Ваш пресс-релиз яркими красками или экзотичными шрифтами. Как правило, если открываешь пресс-релиз, а там «буйство красок», сразу отпадает всякое желание его читать. Хочется также напомнить, что если Вы будете использовать необычные шрифты, то они могут просто не читаться на компьютере у того, кто получит Ваш пресс-релиз. Рекомендую при оформлении пресс-релиза использовать Arial или Times New Roman 12-14 кегля. Эти шрифты хорошо подходят, если пресс-релиз пересылается факсом, и хорошо читаются в электронном виде.
  • Необходимо уместить пресс-релиз на одну, максимум две страницы текстового редактора.
  • Важно учитывать интересы целевой аудитории, характер изложения материала в том издании, куда будет направлен пресс-релиз.
  • Вы должны подумать, какие вопросы могли бы возникнуть у того человека, который читает пресс-релиз, и по возможности сразу ответить на них в тексте.
  • Также будет полезно добавить в пресс-релиз цитаты официальных лиц.
  • В пресс-релизе не должно открыто содержаться рекламной информации.
  • Включайте в пресс-релиз цифры и факты.
  • Важно дать развернутую оценку результата, который понесет за собой событие. Докажите и покажите важность освещаемого события для аудитории, общества, рыночной структуры.

Помните — простой и понятный язык — залог успеха пресс-релиза!


Партнеры проекта:

Медицинский образовательный видеопортал Med-Edu.ru.
Практические видеоматериалы, видеолекции, статьи, новости.




Разместите наш баннер на своем сайте


Для того, чтобы подписаться на рассылку новых пресс-релизов введите ваш e-mail:





В нашем каталоге медицинских пресс-релизов опубликовано: 433 пресс-релизов.